Nокупка

Процесс

  • Покупатель потребности
  • Покупателя квалификаций
  • В поисках подходящего объекта недвижимости
  • Переговоры по сделке
  • Благодаря процессу прилежным
  • закрытие
  • занятие

Наш агент профессиональных и преданных покупателей представлять вас и защитить ваши интересы, чтобы сделать процесс легким и избежать типичных ошибок, которые происходят на двойное представительство агентства в большинстве реальных фирм брокер по недвижимости.

Агентство покупателей Брокерские или покупателем является практика брокеры по недвижимости и агенты представляют покупателя в сделке с недвижимостью, а не по умолчанию, представляющий продавец либо непосредственно, либо в качестве субагента.Покупатель агентство может существовать исключительно (где брокерская фирма выбирает только представляют покупателям и никогда не продавцы, в качестве эксклюзивного агента покупателя) или, в полной сервисной компанией, предлагая покупателю агентство покупателей, которые становятся клиентами.

Эксклюзивный агент покупателя (EBA) является Флорида. фирма недвижимости (или агент или брокер, который работает в такой компании), который представляет только покупателей недвижимости. EBA фирмы никогда не принимать объявления и, следовательно, не представляют продавца в сделке с недвижимостью. Эксклюзивный агент фирмы покупатель выбрал эту бизнес-модель, чтобы устранить конфликт интересов, который возникает, когда одна фирма пытается представить как покупателя, так и продавца в той же транзакции.

Метод эксклюзивное обслуживание

Служба структуры для EBA реальной практики недвижимости, чтобы показать покупателям все возможные предложения от других сотрудничающих брокеров, а также всех других источников, тогда, они помогают покупателю с оценкой, переговоры и выступать в интересах покупателя без ограничений.

EBA фирмы составляют менее 1/2% всех риэлторских фирм в США.Модель EBA бизнес-ООН-конфликтный покупатель представление исключает возможность покупателю сталкивается с конфликтами интересов, которые могут быть связаны с Dual, ограниченной или уполномоченным агентством моделей бизнеса.

Покупатели в качестве клиентов

Владелец лицензии недвижимости соглашается работать исключительно для покупателя и в свою очередь, покупатель соглашается на эксклюзивное представительство.

На данный момент, риелторского обязана покупателя обязанности:

  • Лояльность покупателя, действуя в интересах покупателя.
  • Конфиденциальность, не раскрывать факты, которые могут повлиять на способность покупателя, чтобы договориться о лучших условиях.
  • Раскрытие другими участниками сделки, что лицензиат была привлечена в качестве агента покупателя.

TОн брокер ведет переговоры цена и условия от имени покупателей и готовит стандартные реального договора купли-продажи недвижимости, заполнив пробелы в форме контракта. Агент покупателя выступает в качестве доверительного для покупателя


Buyers Benefit Realty search palm beach homes

Buyers Real Estate Agent / Realtor

 Buyers Representation

  • Buyer’s needs
  • Buyer’s qualifications
  • Searching for the suitable property
  • Negotiating the deal
  • Due diligent process
  • Closing
  • Occupancy
Buying property in Florida

Buying property in Florida

Our professional and dedicated Buyer’s Real Estate Agent represent you and protect your interest to make the process easy and avoid typical mistakes that occur on a dual agency representation by the majority of real estate broker firms.

Buyer Real Estate Brokerage or Buyer Real Estate Agency is the practice of real estate brokers and their agents representing a buyer in a real estate transaction rather than, by default, representing the seller either directly or as a sub-agent. A Buyer Real Estate agency can exist exclusively (where a brokerage firm chooses to only represent buyers and never sellers, as an exclusive buyer agent) or, in a full-service company, by offering buyer agency to buyers who become clients.

An Exclusive Buyer Agent (EBA) is a FL. real estate firm (or an agent or broker who works in such a company) that represents only buyers of real estate. EBA firms never take listings and, therefore, never represent the seller in a real estate transaction. Exclusive buyer agent firms have chosen this business model in order  to eliminate the conflict of interest that exists when one firm attempts to represent both buyer and seller in the same transaction This is called a transaction agent, when  the agents presents neither the buyer or the seller and is only there to put the deal together.

Method of exclusive service

The service structure for EBA real estate practitioners is to show buyers all possible listings from other cooperating brokers as well as all other sources, Then, they assist the buyer with evaluation, negotiation and advocate in the buyer’s best interests without restriction.

EBA firms amount to less than 1/2 % of all real estate firms in the US. The EBA business model of un-conflicted buyer representation eliminates the possibility of the buyer being confronted with the conflicts of interest which may be associated with the Dual, Limited or Designated Agency business models.

Buyers as clients

The real estate licensee agrees to work solely for the buyer and in return, the buyer agrees to exclusive representation.

At this point, a real estate brokerage owes the buyer the duties of:

  • Loyalty to the buyer by acting in the buyer’s best interest.
  • Confidentiality by not disclosing facts that could influence the buyer’s ability to negotiate the best terms.
  • Disclosure to other parties in the transaction that the licensee has been engaged as a buyer’s agent.

The broker negotiates price and terms on behalf of the buyers and prepares standard real estate purchase contract by filling in the blanks in the contract form. The buyer’s agent acts as a fiduciary for the buyer